Новый CryEngine - трассировка для всех

Суббота, 16 марта 2019

За несколько дней до начала конференции GDC 2019 немецкая компания-разработчик Crytek обнародовала видеоролик демонстрацией возможностей новой версии движка CryEngine. В техно-демо Neon Noir студия решила показать, как работает её собственная технология трассировки лучей в реальном времени из набора инструментов Total Illumination.

Ключевой особенностью трассировки лучей в реальном времени на движке CryEngine 5.5 является то, что для её работы не обязательно наличие специализированных RT-ядер и подобных вычислительных блоков у видеокарты. Вся обработка лучей происходит силами стандартных вычислительных блоков, которые имеются у каждой видеокарты.

В подтверждение этих слов опубликованное видео с демонстрацией Neon Noir было создано силами графического ускорителя Radeon RX Vega 56. Кстати, также трассировка лучей в CryEngine 5.5 работает с любым API, будь то DirectX 12 или Vulkan. Судя по ролику, Crytek удалось добиться высокого качестве эффектов на базе трассировки лучей, сохранив при этом комфортный показатель FPS. Разработчики собираются и дальше развивать набор функций Total Illumination, улучшив его работу на актуальном «железе».

В феврале AMD раскритиковала технологию NVIDIA DLSS. Вместо того, что разрабатывать ещё одно несвободное ПО, AMD предлагает сосредоточиться на дальнейшей разработке решений SMAA и TAA на базе нынешних открытых фреймворков. Тогда же, разработчики Metro Exodus заявили, что для реализации трассировки лучей не нужны RT-ядра NVIDIA. 

НАВЕРХ