Разработчики: новые консоли изменят индустрию

Вторник, 19 февраля 2019

Компании Sony и Microsoft сейчас активно разрабатывают игровые консоли нового поколения и постепенно о них выясняется всё больше подробностей. Своим мнением относительно будущих игровых платформ и того, как они повлияют на индустрию, недавно с ресурсом GamingBolt поделился глава отдела разработки студии Headup Games Марк Алдруп .

По мнению немецкого специалиста, новое поколение игровых систем принесёт «одни из самых значительных изменений во всей истории консолей». Эти изменения будут связаны с развитием потоковых игровых сервисов, а также с системой подписок на игры и с «системами без дисков», то есть с цифровой дистрибуцией. Такие сервисы, как Game Pass и Playstation Now, становятся всё более популярными, а ПК-геймеры уже давно не используют диски.

Разработчики надеются, что сама суть консолей останется прежней. То есть это будет игровая платформа, которая сохраняет свою актуальность на протяжение нескольких лет и не требует регулярного обновления. Такая схема позволяет разработчикам сосредоточиться на оптимизации игр для консолей, а не вести разработку под множество различных конфигураций, как на ПК или мобильных устройствах.

Компания Sony уже заявила, что разработке классическую консоль нового поколения, которая условно называется PlayStation 5. Но вместе с ней, возможно, выйдет и версия, рассчитанная на работу с потоковыми сервисами. Что касается Microsoft, то, по слухам, она разрабатывает сразу несколько консолей нового поколения, две из которых будут классическими игровыми платформами, отличающимися друг от друга лишь характеристиками, а ещё одна будет нацелена на потоковые игровые сервисы.

Летом мы узнали, что Microsoft готовит две консоли: Xbox нового поколения и облачную консоль для сервиса Xbox Scarlett Cloud. Однако новые слухи указали на то, что Microsoft может выпустить не две, а четыре консоли. Правда, не все они будут относиться к поколению Scarlett.

НАВЕРХ